HD фильмы онлайн Ужасы
2010-11-28, 20:07
Пила 7 / Пила 3D (2010)

Пила 7 / Пила 3D (2010)

Описание фильма: Жертвы Пилы, выжившие в предыдущих испытаниях, обращаются за психологической помощью к товарищу по несчастью Бобби Дагену. Но когда его собственные темные тайны всплывают на свет, развязывается новая волна террора.

    Рейтинг
    Оценили 151 чел.
    Смотрите и оценивайте фильм
    0 из 10
    Средняя оценка 9.4
  • Год: 2010
  • Режиссер: Кевин Гротерт
  • Жанры: Ужасы, триллер, детектив
  • Актёры: Костас Мэндилор, Шон Патрик Флэнери, Тобин Белл, Кэри Элвис, Бетси Расселл, Дин Армстронг, Ч Донелла
  • Посмотрели: 60501

В хорошем HD качестве Пила 7 / Пила 3D (2010) смотреть 720 онлайн бесплатно

Пила 7 / Пила 3D / Saw 3D смотреть онлайн бесплатно полный фильм в хорошем качестве HD 720p

Пила 7 / Пила 3D / Saw 3D смотреть онлайн трейлер в хорошем качестве HD

Смотрите онлайн в хорошем качестве HD 720p и другие части фильма ужасов "Пила / Saw"
Пила l Пила 2 l Пила 3 l Пила 4 l Пила 5 l Пила 6
Тут вы находитесь, чтобы
Приятного просмотра!

Плюс к HD 720p онлайн-просмотру "Пила 7 / Пила 3D (2010)" в лучшем качестве бесплатно, мы советуем смотреть последние добавленные картины нашего кинотеатра в хорошем качестве:
Мистер Робот 1 сезонДаосский маг Чон У ЧхиПригородная готика,  - это они.
Рекомендуем посмотреть
Возникли вопросы? — пишите личное сообщение АДМИНУ
+2
37: OLGYNCHIK 2014-10-20 в 23:11 Цитата
Всё, посмотрела все части.От сцен насилия,которым подвергали главных героев, я не была шокирована и не испуганна,осталась только омерзительная брезгливость.
+1
36: АНАТОЛИЧ 2014-04-27 в 19:39 Цитата
Уникальный фильм,с первой по седьмую части бесподобно,уверен и в восьмой и в девятой и в десятой частях,безупречный шедевр.
+1
35: kinokap 2014-04-25 в 20:14 Цитата
потратил целый день на просмотр данного сериала!могу точно сказать что это самый крутой детектив завуалированный в ужасы и кровь!
+1
34: laska008 2013-09-02 в 18:26 Цитата
ШЕДЕВР!!!Один из любимых фильмов данного жанра!!!
+1
33: Лэтооо 2013-07-26 в 02:08 Цитата
Отлично, как и остальные части
+1
31: кипиш228 2013-07-07 в 13:18 Цитата
фильм ваще клевый пила прям как супер герой какой то
+2
32: АНАТОЛИЧ 2013-07-08 в 00:28 Цитата
Нет,нет,не в коем случае Пила это не супер герой,это злой гений.
+1
30: Alex_Raff 2013-06-18 в 23:16 Цитата
мммм супер) Пила шедевр ужасов)
+2
29: АНАТОЛИЧ 2013-03-18 в 23:01 Цитата
Сделано для АНАТОЛИЧа.10 из 10.
+1
27: Tom_Brian 2013-03-12 в 00:00 Цитата
10/10
+1
26: AlexChikago 2013-03-02 в 06:38 Цитата
Классно в начале девку распилили))) Ну,а в конце,мужик тупанул. Можно было легко с испытанием справиться,не дырявя себя.
+1
25: shester 2013-01-31 в 05:18 Цитата
Пила как пила не чего нового я не увидел все это уже было в предыдущих сериях. Смотреть конечно можно но были части и поинтересней .
+1
24: Muse 2012-12-17 в 14:07 Цитата
Оценка 9\10
+3
23: Iskander 2012-11-16 в 16:08 Цитата
А есть что-нибудь позабористей?
Чтоб море крови и смотреть до блеваты!
И дёргаться от каждого шороха!
+2
22: lord2013 2012-11-15 в 14:49 Цитата
Круто , каждой серии твердая 10 . Интересно пила 8 будет , если будет , то в каком году ?
+2
21: Prometey 2012-10-10 в 15:43 Цитата
класс
0
20: rdioj 2012-08-18 в 17:57 Цитата
Так и не понял, зачем чел рубашку снял в эпизоде с крюками?...
+1
19: ДЖИА 2012-08-07 в 15:25 Цитата
все части фильма суперррр wink 10из10
+1
18: MonaX1 2012-07-30 в 19:17 Цитата
smile
+1
17: Rainbow66671 2012-06-11 в 23:35 Цитата
фильм можно посмотреть!любителям кишков крови и мяса смотреть все части ОБЯЗАТЕЛЬНО cool
+1
16: Серж8489 2012-06-01 в 15:48 Цитата
Пила 7 (2010)
нормик
+1
15: Lonely 2012-05-15 в 23:38 Цитата
ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! devil
+3
14: Bumblebee 2012-04-27 в 16:18 Цитата
Да, фильм конечно интересный. Редко когда оригинальные фильмы снимают. 5 из 5 безоговорочно! Вот только жаль, что Краммера в третьей части убили- мне кажется, на этот счёт, создатели фильма поступили очень-таки опрометчиво.

PS: поговаривают, что идёт съёмка 8 части и фильм выйдет на экраны осенью 2012 года. А точнее 25 октября. Лично не знаю, насколько эта информация достоверна.
+2
13: Bobryan 2012-03-10 в 16:20 Цитата
Очень понравилась как эта часть, так и все остальные. Но здесь уже пробирает до мурашек только в том случае, если посмотреть все 6 предыдущих частей с глубоким увлечением. Наверняка те кто смотрел поймут почему, чем всё-же связан это фильм с первой частью, однако далее писать не чего не буду что-бы не испортить интерес у тех, кто не смотрел данный фильм )
10/10 как этому фильму, так и всей его серии. Жалко что его снимать наверное больше не будут, но не буду делать вперед выводы)
-2
12: Djokera 2012-03-09 в 02:48 Цитата
Я в восторге от этой американской комедии, предлагаю сделать как в санта-барбаре 2000 серий ! biggrin
+2
11: lev 2012-03-02 в 20:04 Цитата
Пила будет в памяти человека, как ужастик , который увлекал своим содержанием и зрелищными сценами , столь изощрённого насилия. Самая высокая оценка этому фильму!!!
+2
10: Skin 2012-02-19 в 04:16 Цитата
дорогой и мною любимый ужастик, рекомендую внимательно просмотреть все 7 частей.
+2
9: Лунь 2012-01-28 в 21:12 Цитата
Самая лучшая из 7 серий

Скорее всего это была последняя серия.Так как в ней рассказывают про остальные с 1-6 серию. umnik
+2
8: Alex-white 2011-12-10 в 18:58 Цитата
Шокирующий фильм surprised surprised
+2
7: Экстрамувин 2011-11-22 в 15:40 Цитата
Женоненавистникам рекомендую! Мучают их там по полной, МАНДИЛОР ВЕЛИКОЛЕПЕН, ГЛАВНОЕ ЖИВОЙ, весь фильм полное наслаждение!!!!
0
6: sashok 2011-11-19 в 10:33 Цитата
почему у меня не показывает?
1 2 »

Чтобы написать отзыв (комментарий) зарегистрируйтесь / авторизуйтесь, получив массу удобств.