Вальгалла: Сага о викинге (2009) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720

Фильмы онлайн Приключения в HD Вальгалла: Сага о викинге (2009)
Добавлен в 16:27
 смотреть онлайн HD
Описание: Фильм о немом воине, которого называли Один Глаз. Он обладал сверхъестественной силой и многие считали его норвежским вождем Бардом.

«Тайны неизведанных земель...»

Качество: HD 720

Средняя оценка на сайте: 7.8 из 10 (32)

Смотреть онлайн HD 720 хорошего качества Вальгалла: Сага о викинге (2009) бесплатно полный фильм

  • Год: 2009
  • Режиссер: Николас Виндинг Рёфн
  • Жанры: боевик, приключения, история.
  • В ролях снимались: Мадс Миккельсен Александр Мортон Стюарт Портер Маартен Стивен Мэтью Заяц Гордон Браун Гари МакКормак
  • Посмотрели: 26898 чел.
Рейтинг
Оценили 32 чел.
Оцените, посмотрев HD 720-кино бесплатно
0 из 10
Средняя оценка 7.8
СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ Вальгалла: Сага о викинге / Valhalla Rising онлайн в хорошем качестве HD 720p



СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР Вальгалла: Сага о викинге / Valhalla Rising онлайн


По всем интересующим вас вопросам пишите Личное Сообщение (ЛС) АДМИНу. В сообщении распишите суть вашего письма, если не удаётся посмотреть бесплатно фильм - сообщите его русское название и ссылку на фильм.
Запомните, на нашем сайте вы всегда можете смотреть онлайн HD 720 — фильмы в лучшем качестве.
Не пропустите!
  • Дом ужасов (2014) смотреть онлайн
    Дом ужасов (2014)
    Двое друзей решили устроить вечеринку на Хэллоуин у себя дома и пригласили к себе шесть сестер. Однако они не ожидали, что ночью их и
  • Жуки 3D (2014) смотреть онлайн
    Жуки 3D (2014)
    Фантастический фильм ужасов «Жуки 3D» от режиссера Цзя Яня рассказывает о событиях, в которых приехавшая на курорт довольно разношерс
  • Искра (2014) смотреть онлайн
    Искра (2014)
    Элитная команда наемников выбрана для проведения тайной операции «Искра» в бывшей советской республике. Сначала они должны сразиться
  • Огненная дрожь (2014) смотреть онлайн
    Огненная дрожь (2014)
    Ученые то и дело экспериментируют. Не все их опыты являются безопасными. В настоящее время на планете имеется глобальный энергетический кризис. По это
  • Предательство (2014) смотреть онлайн
    Предательство (2014)
    Два бывших заключенных, которые подружились еще с тюремных времен, приняли решение подзаработать легких денег. Мужчины обнаружили свою жертву — легком
+1
8: Khopesh 2012-03-18 в 16:29
Начиная смотреть, я ожидал увидеть историко-приключенческое кино. Походу повествования я понял что передо мной арт- хаус, на протяжении всего фильма несмазаные шестерни в моей голове скрежетали и ворочались, я пытался разобраться в происходящем: кто такой Одноглазый?, где они на самом деле? да я понимал что это Новый свет, но все равно была уверенность, что тут какая то загадка. За что им все это? Кто виноват Одноглазый или Вальгалла мстит викингам предавших ее, поместив их вместо чертогов Одина в чистилище? Назвать фильм плохим язык не повернется, меня происходящее затянуло и пусть понять весь глубокий посыл режиссера мне не удалось, я рад, что посмотрел сей авторский замысел.
0
7: x-fenix 2012-03-12 в 19:29
Чужь чуть не уснул sad
+1
6: mistasweet 2012-03-07 в 14:38
В разделе "ад" я так понял они просто все сошли с ума, иначе это караул какой то...
Если вы ожидаете интересного фильма, где много дерутся, где добро побеждает зло, где американцы, как всегда, победили, где главный герой занимается сексом с главной героиней - даже не смотрите)))

Расскажу кратко о чем фильм для тех, кто не хочет смотреть, но хочет знать что там. Те, кто хочет посмотреть - не читайте, что бы не было - "...хотел посмотреть, но прочел комменты и решил не смотреть, вы виноваты во всем и тд..."

1) Героя держат на цепях в плену язычники. Он у них источник зароботка - выступает один, прикованный к деревянному столбу против двоих противников в рукопашной схватке, где всегда побеждает, жестко убив противников.
2) Герой освобождается, в тот момент, когда его вели к христианам. Убивает всех конвоиров, убивает вождя племени, которое его держало на цепях, короче мстит всем и уходит - куда? он сам, видимо, не в курсе. За ним цепляется мальчик.
3) Они натыкаются на христиан, на вид похожих на разбойников. Ужинают с ними, главный герой решил плыть с ними в Иерусалим (хотя тут не понятно, может он знал, что они заплывут хрен знает куда, в чертов балаган, и из-за этого поплыл).
4) Вместе с христианами плывут в Иерусалим. Психически напряженное молчание в лодке, один дохнет попив воды, второго убивает главный герой, когда тот пытается убить мальчика. Лодка выплывает в хрен знает куда.
5) Приплыв в хрен знает куда они сначала бродят, находят места то ли казни, то ли жертвоприношения, после чего сидят молчат.У них кто-то пропадает.
6) Плывут дальше по реке, в одного из них прилетает стрела. С матами выпрыгивают из лодки. Решают что там первобытные люди и они должны донести до них крест. Что то выпивают, их начинает жестко плющить (главный герой строит херь из камней, 1 другого топит в болоте, ткнув (а может и не ткнув) ножиком, третий бьет ножиком воду, после чего тонет раскинувший крестом в воде, лидер христиан втыкает меч в грязную жижу и молится, короче - пиндец полный, видимо в этот момент режиссер что то аццкое скурил или снюхал)
7) Приходит какой то хрен измазанный в глину, говорит что слышит главного героя, и что они в аду. Мальчик предлагает идти в лес, христианин говорит, что надо плыть обратно, тут главный герой резко убивает 2их христиан и стремительно сваливает с мальчиком.
8) Лидер, христианин и чел в глине смотрят им в след, один хочет пойти за гл. героем, лидер ранит его ножом в бок.
9) Лидер мечтает возвести новый Иерусалим, чел в глине ржет над ним, потом лидера христиан убивают те же лучники. Раненый в бок христианин довольно живенько бежит за гл. героем, неожиданно появляется сын лидера и они вчетвером куда-то чешут.
10) Раненый остается умирать, чтобы воссоединиться с сыновьями, сын лидера пошел к отцу, несмотря на то, что он мертв, гл. герой с мальчиком пошли к морю.
11) Дошли до моря, за спиной у них выросли дикари в глине, главный герой бросил топор и нож, встал в центре дикарей, они ударили его палкой по башке, он упал и его начали колотить, в то время как он себе мысленно представлял, что уходит под воду возле той каменной херни, которую он ранее строил. Дикари забили на мальчика и ушли.

Вот, весь фильм. Прошу прощения, если кто то хотел смотреть, но прочел комментарий, я никогда не читаю до того, как смотрю. Комментарий предназначен для тех, кто не хочет смотреть, но хочет знать что в фильме, или же для тех, кто начал смотреть, но не выдержал.
0
5: mistasweet 2012-03-07 в 13:48
Насчет ерунды не согласен. Жанр фильма - не боевик, не фантастика, ни ужас. Тут именно личностное повествование. Тонкий смысл, уловить который сможет лишь человек, разбирающийся в кино. Костюмы четкие, расчленение людей - присутствует. Фильм эмоционально тяжелый тем, что нихрена не можешь понять о чем он и что дальше будет. Времени потраченного на просмотр не жалко, но и удовольствия от этого фильма не получил, слишком уж он запутанный. Режиссер наверно сценарий писал в состоянии депрессии совместно с алкогольным опьянением.
-1
4: Figura 2012-03-07 в 01:05
До конца вряд ли кто сможет досмотреть, ну или хотя бы не перематывая)
0
3: Артем0766 2011-12-04 в 07:05
Большей ерунды редко найдешь. Начало - хорошо, но далее... wacko
+3
2: Monk 2011-08-20 в 18:22
Тяжело понять о чём фильм. Главный герой обладает какими-то шизофреническими видениями, мальчик каким-то странным образом начинает слышать немого война и все по всюду умирают. И ещё не понятно какого хрена главный герой поплыл вместе с христианами в Иерусалим? Ну да, пообещали ему золото и святую землю после того как они завоюют земли Иерусалима, но не вольно начинаешь задумываться каким же это образом они на кораблике ввосьмером перебьют весь Иерусалим!?И не смотря на всё это я почему-то досмотрел до конца, хотел понять в чём суть фильма, но увы. Можно оценить стиль в котором был снят фильм, но опять же на мой взгляд вышло не чуть не профессионально. Спасибо и на этом Николас Рёфн happy
+3
1: luna 2011-08-19 в 20:54
Ну что сказать!? Странный фильм, но что-то в нем есть...

Для добавления отзывов вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим ником, благодаря этому вы получите массу удобств в нашем кинотеатре.

[ Регистрация | Войти ]